Вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов сообщил ТАСС о новом медиа-контракте лиги.
Руководство КХЛ договорилось о трансляциях матчей на стриминговых сервисах ESPN+ и PortableTV. При этом расписание матчей будет поделено между двумя сервисами, чтобы не допустить показ одинакового контента, а весь плей-офф-2022 будет доступен для подписчиков ESPN+.
В России эксклюзивные права на трансляции эксклюзивно принадлежат холдингу «Газпром-Медиа», показывающему матчи на каналах «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Доброхвалов рассказал, что лига намеревается создать новый медиа-продукт для привлечения молодой аудитории.
Новый сезон Континентальной хоккейной лиги стартует 1 сентября матчем «Авангарда» и ЦСКА за Кубок Открытия. В чемпионате примут участие 24 клуба, так как «Адмирал» из Владивостока вернулся после решения финансовых проблем. Из-за этого нижегородское «Торпедо» вернется на Запад, сменив конференцию уже шестой раз в истории.
Заглавное изображение: khl.ru